Что говорят дети о нашем проекте



Проект завершён. Многие дети с неохотой встретили это сообщение. Желание продолжить изучение этой темы высказали 18 ребят. Творческая атмосфера сотрудничества, возможность исследовать, мастерить, в дружеской обстановке высказывать свою точку зрения - всё это привлекло наших первоклассников к проекту. 


Мы попросили ребят выбрать, какой вид деятельности им понравился .(На вопросы анкеты отвечал 21 ребёнок)

А) Находить нужную информацию в энциклопедиях, справочниках, журналах, при просмотре видео - 13 чел.
Б) Обсуждать сценарий, декорации, костюмы, инсценировать сказку - 10 чел.
В) Анализировать, оценивать свою работу, работу своей группы, других групп - 10 чел.
Г) Рисовать иллюстрации к презентациям - 15 чел.
Д) Обсуждать вопросы проекта с одноклассниками - 16 чел.
Е) Обсуждать вопросы проекта с родителями, родственниками, знакомыми - 13 чел.
Ж) Выступать с презентацией перед аудиторией - 18 чел.
З) С родителями конструировать приборы, испытывать их - 14 чел.
И) Читать сказки, рассказы, стихи, чтобы найти ответы на вопросы проекта - 10 чел.
К) Пользоваться компьютером при подготовке к презентации  - 17 чел.
Л) Наблюдать за воздействиями ветра на природу - 17 чел.


В свою очередь ребята предложили свои темы для будущих проектов:

Животные нашей планеты.
Что такое облака?
Что такое солнце?
Почему луна светлая?
Разноцветные животные.
Позрачный дождь.
Как нужно ухаживать за грызунами?



Техника - волшебница.
Солнечные вспышки.
Как можно разговаривать с ветром и его угощать?
Что такое электроника?
Плотоядные растения.
Про тигрят и тигров.
Как ветер толкает корабли, если они такие тяжёлые?
Почему в космосе холодно, если там солнце?
Как появился наш мир?


Как появляются и растут дети?
Как научить животных разговаривать?
Как появились динозавры?
Как появился Бог?
Почему солнце греет через стекло даже зимой?
Насекомые - друзья или враги?
Как родилась Земля?
Как на Земле появилось первое растение?